Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Отлично. Сам хотел запостить новость!


    Power_armor_2

    Геймер Necrys 18



  • Отличный пост, заслуженный плюс.


    Power_armor_2

    Геймер Necrys 18



  • Format_C_evt, мне почему то кажется, что они могут вспомнить Rock'n'Roll Racing. Викинги маловаты для таких титанов, хотя может что-то будет) Поживём увидим.


    Power_armor_2

    Геймер Necrys 18



  • qazqazqaz,
    ну правды ради - SC2 разрабатывается дольше чем два года. Два года мы только знаем что он есть, причём когда его объявили, нам уже многое показали, это значит что как минимум год-полтора до этого делали. Но близ никогда быстро игры и не делал. Вспоминается Diablo II, который по тем временам делали действительно долго.


    Power_armor_2

    Геймер Necrys 18



  • Пост моего авторства:
    FaceGen Modeller - Создай новое лицо .


    Power_armor_2

    Геймер Necrys 18



  • Баги бывают разные. Мы не разу не видели игрового меню и некоторых тонкостей. Баги же это не только вылеты на десктоп, очень многие баги по видеороликам могут быть не видны.
    Казалось бы причём тут сталкер? От того что Близзард такой великий он никак не защитит себя от проблем в коде. Такова специфика программирования - баги есть всегда!
    Арт я просто привёл как пример того, что игра меняется на глазах, то есть объективно - работы ведутся.
    Плюс ко всему - к игре будет идти некислый редактор, который тоже ещё надо написать и отладить.


    Power_armor_2

    Геймер Necrys 18



  • Такое может написать только человек слабо знакомый с игровой индустрией. Уж простите, без обид.
    Задержки сроков могут говорить о чём угодно. Самое простое что может придти в голову - затянувшийся тест и отлов багов. Современная игра - чрезвычайно сложная программа, и никто не застрахован от появления ошибок. А винить Близов в том что они хотят выпустить хороший продукт, в который будет приятно играть, право не стоит.
    Смотрим глубже. Близы уже говорили, что одной из причиной задержек SC2 является разработка дополнения к ВоВ. За это можно ненавидеть ВоВ.
    К тому же мы видели как за прошедшие два года, например, преобразились зерги, их арт-стиль подвергли тотальной переработке, добавив мрачности и всяких кислотных "соплей". И в этом виде они мне например нравятся больше. А переработка арта - это вам не это.
    Ну, и как мы все знаем, Близы - мастера "пилить" баланс. Патчи к старкрафту и второй дьябле выходят до сих пор, вполне можно ожидать, что и SC2 подвергается постоянной балансировке.
    Про то, "за сколько можно сделать кампанию" даже говорить не охота, ибо тут всё зависит от того, что закладывается в сюжет, какого качества катсцены будут в игре, и прочее прочее прочее.
    Дело в том, что Близы, в отличии от прошлых лет, имеют отличный шанс работать над игрой не упираясь сильно в сроки - ВоВ приносит стабильный доход. Так что работают они в своё удовольствие и, я надеюсь, с душой, что скажется на качестве игры. SC2 выйдет тогда когда он выйдет, запаситесь терпением.
    Ну а про "долгожданное продолжение" - это может быть всё что угодно. На 50% можно быть уверенным что это будет какой-нибудь Варкрафт, а на остальные 50% можно говорить, например о более старых франшизах. Зря что ли на сайт вытащили ссылки на старые игрушки типа Rock'n'Roll Racing и Lost Vikings


    Power_armor_2

    Геймер Necrys 18



  • я правильно понипмаю, что это модифицированный движок Ja2 с новыми плюшками? Полный русский язык, соответствующий переводу Акеллы есть?


    Power_armor_2

    Геймер Necrys 18



  • я думаю у близов хватило бы сил и денег сделать мульт по старику, в стиле final fantasy. Это было бы интереснее фильма.


    Power_armor_2

    Геймер Necrys 18



  • статья нужная, сам хотел такую сделать. В данной статье есть конечно косяки с описанием некоторых технологий, особенно в соременном рендере. А так ничего да.


    Power_armor_2

    Геймер Necrys 18


Чат